Завершился первый рабочий день окружной сессии Форума наставников в Сибирском федеральном округе.
Наставничество как эффективная кадровая технология и элемент корпоративной культуры, психологическое сопровождение и социальная адаптация молодых специалистов – эти и многие другие аспекты обсудили эксперты в рамках четвертой выездной сессии. «Введение профстандарта позволит совмещать наставничество с основной профессией в рамках трудовой деятельности опытного сотрудника. Это даст возможность наставнику качественно осуществлять свою деятельность» - подчеркнула Лариса Владимировна. В рамках работы проектной сессии участники мероприятия в группах генерировали идеи и проектировали инициативы, которые лягут в основу резолюции форума. Коллеги разрабатывали экосистему развития наставничества в регионах России. Завершился день культурно-образовательной программой в Новосибирском государственном краеведческом музее.
С 29 по 30 октября в Государственном университете просвещения состоялась Всероссийская конференция «Педагог-наставник», собравшая участников со всей страны, включая делегацию из Красноярского края. Мероприятие было посвящено обсуждению ключевых аспектов наставничества в образовательной сфере и перспективам его дальнейшего развития.
В Красноярском крае завершился III краевой конкурс «Лучшие практики наставничества 2024», организованный в рамках реализации Региональной целевой модели наставничества для образовательных организаций. Конкурс стал событием для образовательных организаций региона, продемонстрировав стандарты и инновационные подходы в области наставничества.
1 октября в Красноярске завершился региональный форум «PROнаставничество: развитие кадрового потенциала Красноярского края». В форуме приняли участие в онлайн и офлайн форматах около 1000 наставников, руководителей, студентов и педагогов образовательных организаций Красноярского края, представителей бизнес-сообществ и органов исполнительной власти.