Решение проблем, связанных с конфликтным, агрессивным поведением в школьном коллективе
Решение проблем адаптации и социализации обучающихся (в том числе детей с ОВЗ, детей-мигрантов)
Рост процента обучающихся, вовлеченных в социально – значимую деятельность
Сопровождение детей с повышенными образовательными потребностями, участников конкурсов, олимпиад и соревнований
Количественный и качественный рост успешно реализованных образовательных и культурных проектов
Повышение мотивации к обучению, саморазвитию, выбору будущей профессии, творческому и карьерному развитию
Решение проблем, связанных с возрастными особенностями подросткового возраста: формирование ценностных ориентиров, жизненной позиции, эмоциональной устойчивости и решение жизненных кризисов
Сотрудник организации, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, школьный психолог, педагог-организатор, иные сотрудники организации
Участник программы наставничества, имеющий опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимым для стимуляции м поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого
Школьник 6 – 11 классов, обладающий сформированным комплексом личностных качеств, демонстрирующих высокие показатели в обучении, высокий уровень творческих достижений
Обучающийся общеобразовательной организации в возрасте 10 – 17 (19) лет.