Уменьшение количества увольнений. Сокращение сроков адаптации. Включенность в деятельность коллектива.
Функциональная грамотность. Успешное прохождение программы. Применение, изменение в деятельности.
Дельта прироста: уменьшение количества дефицитов компетентностей в предметных, методических, психолого-педагогических, коммуникативных областях.
Наличие осмысленной персонализированной программы + ИОМ. Успешное прохождение программы. Применение, изменение в деятельности.
Сотрудник образовательной организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, либо организации из числа ее партнеров, который отвечает за организацию программы наставничества.
Обеспечивает адаптацию и индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений
Участвует в персонализированной программе наставничества. Взаимодействует с наставником, при его помощи приобретает новый опыт, развивает необходимые компетенции,добивается предсказуемых результатов. Является активным субъектом собственного непрерывного личностного и профессионального развития.