21 апреля 2022 в рамках XXIX всероссийской конференции «Практики развития: порождение, становление и удержание субъектности в образовании», Региональным центром наставничества был организован круглый стол «Как наставнику сформировать субъектную позицию молодого педагога?», в очно – заочном формате.
На площадке присутствовали более 60 человек, являющееся представители методических служб Красноярского края, муниципальных органов управления образованием, образовательные организации, молодые педагоги школ.
Модератором круглого стола являлся Блинов Геннадий Николаевич методолог, наставник в области проектной деятельности АСИ, сотрудник международной сетевой лаборатории программ futures-грамотности г. Москва; экспертом выступила Иванова Татьяна Валерьевна, главный специалист отдела дополнительного образования и работы с педагогическими кадрами министерства образования Красноярского края.
На круглом столе были представлены доклады: «Субъектность в образовательном процессе», Окладникова Татьяна Васильевна, преподаватель кафедры общей и социальной педагогики Сибирского Федерального Университета и «Перспективы и возможности использования категории «агентность» в исследовании и проектировании профессиональной педагогической деятельности и развития», Гошин Михаил Евгеньевич, научный сотрудник Института образования, Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского, г. Москва.
22 апреля сотрудники Центра приняла участие в работе круглого стола «Индивидуализация и персонализация научно-методического сопровождения в системе непрерывного профессионального развития как условие становления субъектности» и представили наставничество как инструмент научно-методического сопровождения молодого педагога.
С 15 июля по 17 августа Региональный центр наставничества при поддержке Министерства образования Красноярского края проводил обследование качества внедрения и реализации Региональной целевой модели наставничества в Красноярском крае.
23 августа прошёл Краевой августовский педагогический совет, который стал важным событием для всей образовательной системы Красноярского края.
Наставники из образовательных учреждений приняли участие в конкурсе «Лучшие практики наставничества в Красноярском крае — 2024», организованном Агентством развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края.