Семинар «Развитие наставничества педагогических работников в Красноярском крае: определение специфики наставничества и стратегии его реализации в среднесрочной перспективе»

28 февраля 2022
Поделиться

26-28 января 2022 года Министерство образования Красноярского края совместно с Региональным центром наставничества (КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького») провели семинар по теме: «Развитие наставничества педагогических работников в Красноярском крае: определение специфики наставничества и стратегии его реализации в среднесрочной перспективе».

В рамках работы семинара были раскрыты следующие темы:

  • сущность, смысл, идея педагогического наставничества и его методологические основания;
  • задачи, стоящие перед наставничеством и наставником, объект изменений, с которыми работает наставник;
  • виды деятельности, функции наставника в контексте разделения труда педагогических работников;
  • инструменты и технологии работы наставника;
  • взаимодействие с организациями, заинтересованными в институте наставничества и в реализации наставничества на своем уровне;
  • разработка стратегий для дальнейшего разворачивания наставничества в крае.


Итогам семинара стали:

  • построена базовая модель наставничества в Красноярском крае, через определение специфики наставничества педагогических работников, с учетом способности деятельности наставника.
  • намечена стратегия реализации наставничества педагогических работников в Красноярском крае.

Вам также может быть интересно

13 декабря 2024 Впервые проведён слёт наставников-лидеров Красноярского края

13 декабря 2024 года в Красноярском крае состоялся первый слёт наставников-лидеров нашего региона.

18 ноября 2024 Наставничество закреплено в Трудовом кодексе РФ: новый закон вступает в силу с 1 марта 2025 года

Понятие наставничества официально закреплено в Трудовом кодексе Российской Федерации. В соответствии с новым законом, Федеральным законом от 09.11.2024 N 381-ФЗ «О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации», наставничество в сфере труда определяется как помощь другому работнику в овладении новыми навыками.

1 октября 2024 Краевой конкурс «Лучшие практики наставничества 2024»: Итоги и победители

В Красноярском крае завершился III краевой конкурс «Лучшие практики наставничества 2024», организованный в рамках реализации Региональной целевой модели наставничества для образовательных организаций. Конкурс стал событием для образовательных организаций региона, продемонстрировав стандарты и инновационные подходы в области наставничества.