Сегодня в арт-резиденции «Каменка» Краевого Дворца молодёжи начал свою работу V краевой форум «PRO наставничество». В мероприятии очно и дистанционно принимают участие более 600 наставников, наставляемых и кураторов программ наставничества образовательных организаций, руководителей учреждений и представители бизнеса и органов местного самоуправления со всего Красноярского края. Всех участников форума поприветствовала исполняющий обязанности министра образования Светлана Ивановна Маковская, пожелав продуктивной работы и поздравив с наступающим профессиональным праздником - Днём учителя. Ярким событием мероприятия стало оглашение результатов краевого конкурса «Лучшие практики наставничества 2023» и награждение финалистов, победителей и призёров. В рамках панельной дискуссии «Потенциал наставничества: готовность принимать вызовы» обсудили возможности института наставничества для обеспечений кадрового суверенитета страны и региона, особенности порядка аттестации наставников, проект профессионального стандарта педагога-наставника и многое другое. Каждый мог задать свои вопросы спикерам, которыми стали: Маковская Светлана Ивановна, и.о. министра образования Красноярского края; Ладилова Надежда Анатольевна, начальник управления профессионального развития педагогических работников ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», г. Москва; Гурин Григорий Геннадьевич, эксперт Лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ Урбанистики глобального образования Московского государственного педагогического университета; Миронкина Наталья Викторовна, начальник отдела по работе с молодёжью и профориентации АО «Русский Алюминий Менеджмент», г. Красноярск. В рамках работы проектной сессии участники обсудили приоритетные направления развития системы наставничества в регионе на ближайшее время. Первый рабочий день форума завершился презентацией предлагаемых проектных инициатив, в числе которых: разработка системы управления привлечением и закреплением молодых педагогов; наставничество в целях повышения академической успеваемости детей в школах с низкими образовательными результатами; наставничество в авторской продуктивной действии; наставничество в работе с детьми с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, через трудовое воспитание и с участием трудовых отрядов.
С 15 июля по 17 августа Региональный центр наставничества при поддержке Министерства образования Красноярского края проводил обследование качества внедрения и реализации Региональной целевой модели наставничества в Красноярском крае.
23 августа прошёл Краевой августовский педагогический совет, который стал важным событием для всей образовательной системы Красноярского края.
Наставники из образовательных учреждений приняли участие в конкурсе «Лучшие практики наставничества в Красноярском крае — 2024», организованном Агентством развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края.