Онлайн-тренинг «Готов ли я стать наставником?»

26 мая 2022
Поделиться

26 мая 2022 года состоялся онлайн – тренинг «Готов ли я стать наставником?», в котором приняли участия 117 обучающихся средней и старшей ступени общеобразовательных организаций Красноярского края.

Участники открыли для себя возможности стать наставниками для других ребят и даже области в которых смогут помочь каждому из них.


Сотрудники образовательных организаций-участников уже сейчас готовы запустить программы наставничества с обучающимися в технике «баддинг» (наставничество по форме «равный – равному») и заключают соглашения о партнерстве с нашим Центром.

Вам также может быть интересно

18 ноября 2024 Наставничество закреплено в Трудовом кодексе РФ: новый закон вступает в силу с 1 марта 2025 года

Понятие наставничества официально закреплено в Трудовом кодексе Российской Федерации. В соответствии с новым законом, Федеральным законом от 09.11.2024 N 381-ФЗ «О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации», наставничество в сфере труда определяется как помощь другому работнику в овладении новыми навыками.

1 октября 2024 Краевой конкурс «Лучшие практики наставничества 2024»: Итоги и победители

В Красноярском крае завершился III краевой конкурс «Лучшие практики наставничества 2024», организованный в рамках реализации Региональной целевой модели наставничества для образовательных организаций. Конкурс стал событием для образовательных организаций региона, продемонстрировав стандарты и инновационные подходы в области наставничества.

1 октября 2024 На VI региональном форуме «PROнаставничество: развитие кадрового потенциала Красноярского края» разработаны стратегии развития системы наставничества на предстоящий год

1 октября в Красноярске завершился региональный форум «PROнаставничество: развитие кадрового потенциала Красноярского края». В форуме приняли участие в онлайн и офлайн форматах около 1000 наставников, руководителей, студентов и педагогов образовательных организаций Красноярского края, представителей бизнес-сообществ и органов исполнительной власти.