Первый день форума оказался насыщенным: участники посетили панельные дискуссии, мастер-классы и увидели демонстрации передового школьного оборудования. Это стало отличной возможностью обменяться ценным опытом и узнать о новых трендах в образовании.
28 марта в физико-математической школе-интернате СФУ собрались ведущие педагоги, эксперты и талантливые школьники, чтобы обсудить ключевые вопросы по актуальным вопросам образования одаренных детей, углубленного изучения физики, математики, информатики и других предметов, развития профессиональной компетентности в работе с одаренными детьми. Среди главных тем — поддержка одарённых детей и внедрение инновационных технологий в учебный процесс. Методист Регионального центра наставничества, доцент СФУ, кандидат педагогических наук Ксения Анатольевна Руцкая представила доклад на Форуме. Её выступление было посвящено созданию условий для осознанного жизненного выбора подростков с широким репертуаром возможностей. Ксения Анатольевна показала значимую роль наставника и тьютора в личностном и профессиональном становлении.
Руководитель регионального центра наставничества Надежда Анатольевна Фролова приняла участие в международном форуме IFTE-2025 в Самарканде.
Михаил Мишустин утвердил Концепцию развития наставничества в России до 2030 года.
4 апреля в рамках IX Санкт-Петербургского Международного форума Труда прошла секция «PRO_наставничество», где был представлен опыт Красноярского края в развитии системы наставничества.