IV краевой форум «PROнаставничество 2022: становление института наставничества в системе образования Красноярского края». День первый

12 декабря 2022
Поделиться

Подошел к концу первый день IV краевого форума «PROнаставничество 2022: становление института наставничества в системе образования Красноярского края».

IV краевой форум «PROнаставничество 2022: становление института наставничества в системе образования Красноярского края». День первый

Начало дня ознаменовалось самым приятным событием – открытием Форума и церемонией награждения победителей и призёров краевого конкурса «Лучшие практики наставничества 2022».


В направлении «Наставничество в дополнительном образовании детей»:
3 место: Саянский районный Центр детского творчества Саянского района;
2 место: Центр творчества № 3 города Красноярска;
1 место: Красноярский краевой Дворец пионеров.


В направлении «Наставничество в среднем профессиональном образовании»:
3 место: Енисейский педагогический колледж;
2 место: Красноярский индустриально-металлургический техникум;
1 место: Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства.


В направлении «Наставничество обучающихся в общеобразовательных организациях» или «дети учат детей»:
3 место: Тальская средняя школа Ирбейского района;
2 место: Краевая Лесосибирская школа;
1 место: Красноярская краевая школа № 5.


В направлении «Педагогическое наставничество»:
3 место: Новониколаевская средняя школа № 9 Иланского района;
2 место: Абалаковская средняя школа № 1 Енисейского района;
1 место: Ирбейская средняя школа № 1, Ирбейского района.
Стоит отметить, что в данной номинации был выделен специальный приз наставнику Маловской основной школы Ирбейского района.


В течении дня на площадках Форума было организовано обсуждение ключевых задач наставничества в современных условиях, опорные идеи и основания для становления и позиционирования наставничества в Красноярском крае, особенности регионального института наставничества.


Состоялись дискуссионные и презентационные площадки, посвященные практикам наставничества.


В пленарной части Форума приняли участие известные эксперты в области образования российского уровня: Сорокин Павел Сергеевич, кандидат социологических наук, доцент, заведующий лабораторией исследований человеческого капитала и образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» г. Москва; Корешникова Юлия Николаевна, доцент, научный сотрудник лаборатории непрерывного образования взрослых Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», г. Москва; Белолуцкая Анастасия Кирилловна, кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ, г. Москва.

Гостями и участниками Форума являлись руководители органов исполнительной власти в сфере образования; руководители организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования; кураторы программ наставничества, наставники и наставляемые; сотрудники образовательных организаций, заинтересованных в развитии наставничества; представители профессиональных общественных организаций и методических служб.
Общее количество участников составляет более 600 человек.


Также, в работе Форума принимают активное участие и другие регионы: Иркутск, Кемерово, Новосибирск, Хакассия, Москва и Санкт-Петербург.


А мы напоминаем, что работа Форума осуществляется в очно – заочном формате. Всех желающих ждем завтра на наших площадках.

Вам также может быть интересно

13 декабря 2024 Впервые проведён слёт наставников-лидеров Красноярского края

13 декабря 2024 года в Красноярском крае состоялся первый слёт наставников-лидеров нашего региона.

18 ноября 2024 Наставничество закреплено в Трудовом кодексе РФ: новый закон вступает в силу с 1 марта 2025 года

Понятие наставничества официально закреплено в Трудовом кодексе Российской Федерации. В соответствии с новым законом, Федеральным законом от 09.11.2024 N 381-ФЗ «О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации», наставничество в сфере труда определяется как помощь другому работнику в овладении новыми навыками.

1 октября 2024 Краевой конкурс «Лучшие практики наставничества 2024»: Итоги и победители

В Красноярском крае завершился III краевой конкурс «Лучшие практики наставничества 2024», организованный в рамках реализации Региональной целевой модели наставничества для образовательных организаций. Конкурс стал событием для образовательных организаций региона, продемонстрировав стандарты и инновационные подходы в области наставничества.