23 августа прошёл Краевой августовский педагогический совет, который стал важным событием для всей образовательной системы Красноярского края.
На мероприятии обсуждались ключевые вопросы и проблемы, касающиеся развития образования в регионе. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов открыл заседание, озвучив национальные цели развития до 2030 и 2036 годов. 2024 год объявлен Годом семьи, что подчеркнуло важность семейных ценностей в воспитании подрастающего поколения. В рамках пленарного заседания председатель Законодательного Собрания Красноярского края Алексей Додатко отметил необходимость поддержки педагогов и повышения престижа профессии учителя. Обсуждались новые учебные предметы, такие как "Основы безопасности и защиты Родины" и "Труд", а также проблемы дефицита молодых специалистов. Особое внимание было уделено вопросам предоставления муниципального жилья педагогам и компенсации аренды коммерческого жилья. Мы также обсудили взаимодействие с родителями для повышения качества образования и подготовки кадров для ведущих отраслей. Региональный центр наставничества активно участвовал в работе совета, собрав около 200 участников. Мы обсудили результаты внедрения Региональной целевой модели наставничества и определили топ-10 муниципалитетов, достигших наилучших показателей по результатам обследования.
1 октября в Красноярске завершился региональный форум «PROнаставничество: развитие кадрового потенциала Красноярского края». В форуме приняли участие в онлайн и офлайн форматах около 1000 наставников, руководителей, студентов и педагогов образовательных организаций Красноярского края, представителей бизнес-сообществ и органов исполнительной власти.
Участниками события стали около 1000 наставников, руководителей и педагогов образовательных организаций Красноярского края, представителей бизнес-сообществ и органов исполнительной власти.
С 15 июля по 17 августа Региональный центр наставничества при поддержке Министерства образования Красноярского края проводил обследование качества внедрения и реализации Региональной целевой модели наставничества в Красноярском крае.