Интенсивная школа Краевого школьного парламента

30 марта 2023
Поделиться

30 марта 2023 Региональный центр наставничества принимает участие в интенсивной школе Краевого школьного парламента.

С 27 по 31 марта Красноярский краевой Дворец пионеров проводит интенсивную школу Краевого школьного парламента, участниками которой станут более 120 школьников из 20 муниципалитетов Красноярского края. Основной целью события является формирование и популяризация позитивного образа молодого гражданина Российской Федерации, включённого в решение социально значимых проблем местного сообщества.

В рамках данного события сотрудники Регионального центра наставничества провели погружение по теме Наставничества: равный равному. Невоструева Елена Геннадьевна и Белкина Яна Вячеславовна организовали интерактивную лекцию, с включением групповой работы, где ребята смогли разобраться что такое наставничество и как этот инструмент помогает всем участникам данного процесса получить результат.

Вам также может быть интересно

16 октября 2025 Итоги краевого конкурса «Лучшие практики наставничества 2025»

С 5 сентября по 16 октября 2025 года в Красноярском крае состоялся масштабный конкурс практик наставничества, собравший лучших педагогов и образовательные организации региона. Мероприятие проводилось в очно-дистанционном формате и стало значимым событием в сфере развития кадрового потенциала края.

30 сентября 2025 Приём заявок на участие в оценке лучших практик и проектов в области наставничества «ЛИДЕРЫ НАСТАВНИЧЕСТВА» продлён до 8 октября 2025 года!

Делимся успешными практиками и проектами в сфере наставничества!

В рамках Всероссийского форума «PROнаставничество 2025» будет реализована инициатива, направленная на поиск и оценку выдающегося опыта в области наставничества.
Что вас ждёт:
Признание на всероссийском уровне
Поддержка от ведущих экспертов
Возможность развития вашего проекта
Диплом победителя

23 сентября 2025 Итоги заочной экспертизы конкурса «Лучшие практики наставничества 2025»

Текущий конкурс продемонстрировал значительный интерес профессионального сообщества к развитию института наставничества.