Стартует краевой конкурс «Лучшие практики наставничества 2022».
Конкурс проводится в соответствии с задачами федеральных и региональных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы», «Успех каждого ребенка» в целях развития движения наставничества и тиражирования практик наставничества в образовательных организациях Красноярского края, повышения социального статуса наставника, признания роли, места в обществе и возможности его поощрения.
Организатором Конкурса является Региональный центр наставничества – структурное подразделение КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького». Конкурс проводится при поддержке Министерства.
К участию в конкурсе приглашаются образовательные организации общего, дополнительного и среднего профессионального образования, расположенные на территории Красноярского края, реализующие практики наставничества.
Конкурс проводится по 4 номинациям:
«Педагогическое наставничество»;
«Наставничество обучающихся в общеобразовательных организациях» или «Дети учат детей»;
«Наставничество обучающихся в профессиональных образовательных организациях»;
«Наставничество обучающихся в организациях дополнительного образования детей, в том числе в кружковом движении».
По итогам Конкурса победители и призеры награждаются денежной премией.
До 24 ноября 2022 года включительно в форме электронных документов посредством использования электронной почты по адресу rcn@kpk1.ru с указанием темы письма «Лучшие практики наставничества 2022».
Более подробно ознакомиться с Положением краевого конкурса «Лучшие практики наставничества – 2022» можно во вложениях.
Информационное письмо
Приложение № 1 Описание практики
Приложение № 2 Согласие на обработку персональных данных
Руководитель регионального центра наставничества Надежда Анатольевна Фролова приняла участие в международном форуме IFTE-2025 в Самарканде.
Михаил Мишустин утвердил Концепцию развития наставничества в России до 2030 года.
4 апреля в рамках IX Санкт-Петербургского Международного форума Труда прошла секция «PRO_наставничество», где был представлен опыт Красноярского края в развитии системы наставничества.